Задача
Когда один из ключевых показателей качества твоей работы – процент потерянных вызовов, потерять контакт с клиентом и потом получить в ответ негативную реакцию из-за технического сбоя обидно вдвойне. Особенно, если вдруг отключилось электричество или скакнуло напряжение в сети. К сожалению, подобная ситуация может произойти в любом колл-центре, отделе продаж или сопровождения клиентов, ведь для бизнеса привычно «подстраховывать» от перебоев только серверные.
Решение
Однако наш клиент оказался дальновиднее и обеспечил бесперебойниками даже рабочие места сотрудников.
Результат
Да, это сработало. И не только в техническом плане – операторы, зная, что будут «на связи» в любом случае, стали спокойнее и увереннее. Какое оборудование в данном случае мы использовали – неважно. Важно то, что ИБП еще раз на практике показал свою универсальность.
Остались вопросы?